XM Fireline на выставке «Нефтегаз-2014» в г. Москва

 

29.05.14 г. компания «Балтийский текстиль», посетила 15-ю международную выставку «Нефтегаз-2014» в г. Москва. Среди экспонентов, одной из крупнейшей в мире выставки, традиционно были представлены лидеры российской энергетики и машиностроения, многие из которых уже являются партнерами группы компаний «Балтийский текстиль», успешно сотрудничая в направлении огнезащитных тканей XM FireLine.

 



«Посещая такое важное мероприятие для нефтегазового сектора экономики России, мы, в первую очередь, ставили перед собой задачу – понять какие инновации появляются в отрасли. От этого зависят предъявляемые требования к безопасности и защите сотрудников. Ответы на данные вопросы серьезно отражаются на нашем бизнесе», - отмечает руководитель направления XM FireLine Василий Закалюжный.

Появление новых высокотехнологичных и энергоэффективных решений в области добычи и разработки месторождений, требует соответствующих изменений в смежных отраслях. Учитывая это, нашей компанией были проведены переговоры с партнерами о применении тканей XM FireLine в пошиве огнезащитной одежды, отвечающей новым требованиям к уровню безопасности персонала.

 



Ассортимент XM FireLine соответствует новейшим российским ГОСТам и сертифицирован по стандарту Oeko-Tex. Успешные испытания костюмов из тканей Гидра, Коломбо, Гефест на ведущих предприятиях отрасли, подтвердили безопасность и высокую степень защиты от воздействия огня, искр расплавленного металла и электрической дуги. Инновационные разработки в этой области увеличивают устойчивость спецодежды к раздирным и абразивным нагрузкам, такие характеристики привлекли многих производственников.

Компания Балтийский текстиль на рынке тканей для спецодежды уже более 17 лет и зарекомендовала себя как надежного и проверенного поставщика. Международный бренд XM FireLine – это новое направление в ассортименте компании, позволяющее решить вопрос безопасности персонала наших партеров на новом уровне.

Выставка «Нефтегаз-2014» предоставила возможность для делового общения с нашими партнерами, и лучшего понимания целей и задач отрасли в целом.